Ю. В. Андропов еврей - Файнштейн-Либерман
             ВСЕ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ              Еврейская Русь


Ю. В. Андропов еврей - Файнштейн-Либерман

Многих авторов интересовала в Юрии Андропове его национальность. Дело в том, что в большинстве официальных биографий этот «важный» пункт отсутствовал. Юрий Андропов — чистокровный еврей.

Согласно данным этого человека, отца Юрия Андропова звали Вэлв (Владимир) Либерман, и был он по национальности польский еврей, а мать — Геня (Евгения) Файнштейн. Работал отец телеграфистом на станции Нагутской и умер от тифа в 1919 году. Вдова перебралась с шестилетним сыном в Моздок и вскоре вышла замуж за грека Андропуло, который и усыновил Юрия. Отчим вскоре умер, оставив в «наследство» свою фамилию (переделанную на русский лад — Андропов) и дочь Валентину.

Первоисточник «семитской» версии происхождения Юрия Андропова бывший первый секретарь Краснодарского крайкома КПСС Сергей Медунов в одном из интервью сообщил, что его отец работал вместе с родителем Юрия Андропова на железнодорожной станции еще до революции. А звали сослуживца — Владимир Либерман. После 1917 года он зачем-то сменил фамилию на Андропов.

На самом деле Юрию Андропову было что скрывать. О своем детстве и юности Юрий Андропов в зрелые годы вспоминал неохотно. Ведь в многочисленных анкетах и автобиографиях он указывал фальсифицированные данные о своих родителях, а также месте и, возможно, даже дате своего рождения. Дело в том, что его ближайший помощник и будущий председатель КГБ Владимир Крючков утверждает, что Юрий Андропов появился на свет не в 1914 году, как это написано во всех энциклопедиях, а годом позже.

Мало кто знает, что до 1931 года Юрия Владимировича Андропова звали Григорием Владимировичем Андроповым-Федоровым. Когда он стал Юрием и утратил половину фамилии — неизвестно. Также у него были биологический отец (его имя неизвестно) и два отчима. Словно профессиональный революционер или разведчик, он несколько раз переделывал свою биографию, успешно обманывая родное государство.

Понятно, что при наличии такой специфичной биографии Юрию Андропову проще было демонстрировать окружающим свои попытки скрыть «еврейское» происхождение, чем родителей из «бывших».

В 1915 году Брежнев был принят в нулевой класс классической гимназии. Это было единственное привилегированное учебное заведение в Каминском, там учились дети чиновников и заводской администрации, среди которых было много иностранцев. Сыну рабочего там делать было нечего.

ПРОЕКТ «М»

Так называют сегодня андроповский «Мобилизационный проект», неизвестно, реально ли существовавший документ. В общем виде под таким названием подразумевают план Андропова, направленный на мобилизацию всех усилий советского общества, политического руководства страны для того, чтобы создать новую эффективную систему экономики.

Созданная им команда, еще до того, как он стал генсеком, разработала предложения, чтобы спасти СССР от распада. Эти предложения сводились к устранению КПСС от руководства страной и передаче ее функций некой «силовой структуре». Экономика должна была стать гораздо более эффективной и продуктивной за счет введения элементов частной собственности, рыночных принципов. Планировалось ввести значительную самостоятельность предприятий потребительского сектора, сельскохозяйственных форм, сделав упор на кооперативных.

Такое «осторожное реформаторство», не затрагивающее стратегических основ советской государственной системы, было призвано не допустить коллапса СССР, который и произошел в 1991 году. По этому поводу выдающийся политолог, профессор Калифорнийского университета в Беркли Кен Джавитт Робсон пишет: «Если бы Андропов не умер так скоро, то мы и сегодня жили бы еще при Советском Союзе. Конечно, он не распустил бы КПСС, а круто начал бы реформы, посадив за решетку коррупционеров и приведя к власти молодых технократов. Сакраментально, что бывший пекинский генсек Цзян Цзэминь неоднократно высказывался в том смысле, что Китай пошел именно по андроповскому плану и благодаря этому избежал экономической и социальной катастрофы».

Жил он в скромной для такого лица квартире, в которой одна из комнат была отдана охране, а вообще полжизни провел в деревянной двухэтажной даче на Москве-реке. Все подарки пунктуально сдавал государству. Категорически отказывался от присвоения ему воинских званий. Когда же, по прямому указанию Брежнева, ему присвоили генерала армии, то всю генеральскую долю зарплаты он перечислял в один из детских домов, сохраняя это в тайне от коллег по Политбюро.