Немецкая баня в голом виде
ВСЕ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ           Факт - вещь упрямая!


Немецкая баня в голом виде

О самих немцах и их имидже
Немцы пердят за столом, откровенно и бесстыдно"
Страх и трусость - отличительные черты немцев
Скупой дом англичанина

Все началось с того, что мой университетский приятель, у которого мы гостили в Штутгарте, спросил, не хочу ли я сходить в немецкую минеральную баню.

Несмотря на поздний час, у входа в бани стояла очередь из молодых людей и семейных пар с детьми.

Раздевалка и система прохода мне напомнила присной памяти вход в бассейн «Москва» на Волхонке, где теперь храм Христа Спасителя (в том числе и на водах). Нам надели на ногу номерок, который являлся ключом от ящика в раздевалке и, видимо, опознавательной биркой на случай утопления.


Из раздевалки мы сразу попали на верхний ярус крытого павильона, утопающего в пару и несмолкающем людском гаме. Внизу в большом бассейне резвились дети с родителями и молодые немецкие влюбленные, которые, как лягушки тихо целовались в закуточках и чем-то под водой незаметно занимались.

Немецкая баня в голом виде. «Самый сильный оздоровительный эффект ждёт впереди», — объяснил он и повел меня в глубины заведения, откуда выходили немцы с красными, как у омаров, лицами. Миновав коридорчик, мы оказались в холле с купелью посередине и деревянными дверцами по периметру.

«Раздевайся!» — приказал приятель и сам начал стягивать плавки, хотя буквально в двух метрах от нас выжимала волосы стайка девочек лет шестнадцати. Только тут я заметил, что примерно половина из расхаживающих по залу мужчин и женщин совершенно наги. Я подавил смущение, спрятался за небольшой ширмой и последовал примеру своего друга. Тут как раз пригодились захваченные нами полотенца, одним из которых я обмотал свои сжавшиеся от испуга чресла!

Вокруг полно мужиков и баб и все голые!!!

Увидев такое скопление голых баб, мое мужское достоинство начало адекватно отвечать на их наготу. Чтобы предотвратить этот непроизвольный рост конечности, я прямо от двери с шумом и брызгами нырнул в ледяную воду бассейна, чем привлек всеобщее внимание мирно моющихся немецких граждан. Не просидев в воде и 30 секунд,начинал синеть.

«А теперь в сауну!» — скомандовал приятель и направился к деревянной двери с запотевшим окошечком. Я предпочел не отставать и нырнул за ним в полумрак парной.

Когда дверь за нами захлопнулась, я огляделся в темноте. Вдоль стен по лавочкам было набито столько мужских и женских тел, что яблоку было негде упасть, не то что двум мужским жопам. На наше счастье, на самом верхнем ряду освободилось два места, на которые мы тут же плюхнулись, постелив снятые полотенца.

Прямо у наших ног устроились мощными бёдрами три белокурые бестии лет семнадцати. Рядом со мной попа к попе расположилась женщина лет тридцати с полоской от кесарева сечения на животе и висящей грудью любвеобильной матери. А в окошко справа я мог наблюдать душевую, в которой после утомительной сауны омывали свои тела две темноволосые наяды лет по двадцать пять. Причем, у одной лоно было полностью выбрито, а у другой наблюдался забавный ежик, а ля усики фюрера.

Тут дверь распахнулась, и в проёме появилась обмотанная полотенцем молодая богиня с очёчками на веснушчатом носике. Боже! Такого совершенства линий я ещё не встречал! Мы тут же заняли места согласно купленным билетам.

Богиня смело сбросила с себя полотенце на палати и улеглась на спину острой грудью вверх. Мало того, для пущего эффекта она расставила коленки своих прекрасных ног врозь.

Когда первое изумление прошло, мой приятель сглотнул внезапную сухость в горле и выдавил: «Андрей, я понял, почему так дёшевы здешние минеральные бани...»
«Почему, Лёша?» — сглотнул слюну в свою очередь я.
«Чем хуже вОды, тем лучше виды!»
Говоря так, мы могли не стесняться, всё равно фрау ничего не понимает.

«Да, — согласился я. – Такого у нас не увидишь. Как не стыдно! Как не стыдно, так издеваться над мужчинами! Знает же, что мы ничего сделать не можем. Лошадка!»

И тут немка сняла очёчки с носика, строго посмотрела на нас и на чистом русском изрекла: «Мальчики, задолбали! Дайте попариться...»

Вот такие они – немецкие бани.

В немецких общественных голых банях и саунах представители обоих полов принимают тепловые и паровые ванны только вместе и исключительно в обнаженном виде. А если кто-то рискнет оскорбить взор парящихся купальником, на него тут же набросится толпа голых мужчин и женщин и приведет в надлежащий вид.

То есть, в немецкой голой бане готовьтесь к такой картине - вы окружены множеством (в зависимости от дня времени заполненность может быть разной) голых тел. И никого это не волнует, только вас. Вы чувствуете себя некомфортно, вы прикрываетесь в сауне полотенцем и привлекаете к себе этим внимание. Даже если нет, и вы нашли темное место, где вы прикрыты и вас никто не видит, вы не избежите зрелища в виде, простите, первичных и вторичных половых признаков разных возрастов. Там, где есть дети, вы увидите, что папы не стесняются своих детей, мамы тоже. В немецких домах, как я поняла по разговорам, тоже считается нормальным, что дети регулярно видят маму и папу голыми.

Да, а стоит это 14 евро на человека, на всё про всё, без ограничения времени.

Что это для вас? Свободное, наконец-таки, мировоззрение, состояние ближе к природе или ад?

Что касается меня, мне бы хотелось смотреть на подобное, как на что-то новое, не такое, попытаться понять и принять, но не получается. Я считаю подобное отклонением, а для детей, вынужденных на подобное смотреть, это нехилая психологическая травма. Мне кажется, эта свобода порождает нарушения вроде однополых и би-отношений или неразборчивость в связях. Последствия таких взглядов видно повсюду - на нудистских пляжах, на обычных пляжах ( немцы обычно не отходят "в кусты", чтобы переодеться?), в магазинах, (немкам не всегда нужна примерочная, чтобы примерить свитер) при разговоре, во взгядах на жизнь.



ВСЕ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ      НА ГЛАВНУЮ