Без русских, эстонцы или чухонцы (чухня), до сих пор бы оставались дикарями!
             ВСЕ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ              НА ГЛАВНУЮ


Без русских, эстонцы или чухонцы (чухня), до сих пор бы оставались дикарями!

История территорий, известных ныне как Эстония и Латвия, начинается отнюдь не в 1940, и даже не в 1939 годах. Но, обычно либерасты-носители идей звучащих в последнее время, по каким-то неведомым мне причинам, ссылаются только на эти годы, как будто они были единственными в истории этих стран. И исходя из того, что произошло в Прибалтике в те годы, по логике либерастов, всё поведение современных правительств этих территорий по отношению к нам–русским и к России вообще, якобы, «объяснимо» и «справедливо».

Итак, господа, наступает время расставить все точки над "и"!



И где тут Эстония ?? Даже названия такого не было...


А нам, получается, нужно засунуть язык в ... и спокойно принимать все то, что позволяют себе их правительства в отношении русских и России! Да – и еще мы должны мучаться комплексом вины перед «несчастными» прибалтами. Почему же, собственно говоря, мы должны идти на поводу у этих либерстиков, игнорировать то, что там происходило и происходит на самом деле, и соглашаться с выводами, которые либерасты нам навязывают? Как же дела с Прибалтикой обстоят на самом деле?

В действительности, упомянутые годы были лишь незначительным, мимолетным этапом в довольно долгой истории этих территорий. На самом деле, то, что произошло с Прибалтикой в 1939-40 годах, ничем особо отличалось от всей предыдущей истории этих земель. Таким образом, поведение прибалтийских правительств в отношении русских, никак не связано напрямую с теми событиями и диктуется несколько иными причинами. О которых либерасты умалчивают, или в наличии которых, вероятно, они не решаются признаваться даже сами себе! В чем же там дело?

Ну что же – я постараюсь ответить.

Начнем по порядку – сначала за историю. Если говорить конкретно об Эстонии: что мы знаем об ее истории? Что это вообще за такая страна? Кое-что знаем. «Эстония» или, наверное, правильнее «Чухония», «Чудь», во времена Древней Руси, находилась под контролем русских. Значительная ее часть входила в состав государства Российского, русские основали город Юрьев (ныне «Тарту»). Области непосредственно вокруг Юрьева - западный берег Чудского озера, входили в состав Древнерусского государства. Остальная Чухония, по причине того, что не представляла тогда для нас особого интереса, просто платила Руси дань. Чухонские ратники участвовали в некоторых походах русских князей, в качестве рядовых войнов. Например, при знаменитом походе на Царьград. Вероятно, помимо дани, они были обязаны предоставлять живую силу в русские дружины. В таком режиме эти земли прожили несколько веков, никто никого особо не притеснял, платили себе тихо дань, город Юрьев держал окрестные территории, никаких особых обид на русских у чухонцев за тот период не зафиксировано.

Но потом, когда Руси было не до них, в истории «Эстонии» начинается новый этап - ее завоевали, раздолбали в пух и прах и полностью покорили датчане. В тот период было пролито много крови и слез. Это была достаточно серьезная война. Эстонские племена пытались отбиваться – довольно упорно сражались, но в конце-концов, были завоеваны. Новые властители их особо не щадили – резали направо и налево. Датчане основали город Ревель (ныне Таллин – «Таллин», по-эстонски означает «датская крепость») Датчане, а в дальнейшем, там были еще и немцы и шведы, постепенно завоевали всю Чухонию. И даже город Юрьев был ими завоеван и переименован в Дерпт. Руси, как Вы, вероятно, догадываетесь, тогда было не до чухонских окраин – у нас тут были проблемы посерьезней. Речь идет как раз о временах монгольского нашествия и о последовавших за ним нескольких столетиях.

Период, когда этими землями владели датчане, а потом всякие немцы-меченосцы-крестоносцы, характеризуется некоторыми очень интересными деталями. Например, для этнических эстов и ливов (предки эстонцев) предусматривалось физическое наказание за то, что они появлялись в черте какого-либо города! Другими словами датчане и прочие немцы, просто пороли розгами эстонцев за то, что они заходили в Таллин (Ревель) или в тот же Тарту (Юрьев - тогда назвался Дерпт) Прикиньте! Вот такая вот европейская Эстония!!! Они не имели права заходить в город. Если заходили – их пороли, а если это были рецидивисты - т.е. заходили по нескольку раз – их вообще убивали! Вешали там, или на плаху! Как мне смешно, в связи с этим, слушать их пафосные рассуждения о сопричастности к Европе об их европейских корнях, о европейской культуре! ЛОЛ! Вот они их европейские корни! Розгами по .... за то, что эстонец! Не за то, что провинился – а просто за то, что эстонец! Так же мне смешно смотреть на этот европейский герб, со ЛЬВОМ!!! Европейцы недоделанные! Но ладно – не об этом щас.

В таком ключе, история Эстонии длилась еще несколько веков – датчане, крестоносцы-меченосцы, шведы. Так же там, по соседству было русское государство – Новгородская республика (Господин Великий Новгород). Время от времени, немцы (шведы, датчане, крестоносцы) нападали на Новгород, иногда Новгород ходил ответной войной. Причем чухна была и в тех и в других войсках – и в наших и в не наших! Но качественных изменений статуса тех земель не происходило. Потом была, как еще один штрих того периода - Ливонская война. Это когда Ваня Грозный чуть было, не отбил эти земли у немчиков, но в тот раз у него че-то не заладилось.

Главный лейтмотив того периода истории прибалтики – это самое настоящее порабощенное, бесправное положение местного населения и постепенная потеря им национальной идентичности. Что, интересно случилось бы с эстами, если бы это продолжалось и дальше? Ну давайте посмотрим вокруг! Эстония была не единственной завоеванной западными силами, землей в Восточной Европе! На самом деле, все просто! Там все шло к полной ассимиляции местного населения. Вы спрашиваете почему я это утверждаю? Есть несколько примеров Посмотрим - там же, недалеко от Эстонии, чуть южнее, в свое время жили племена пруссов. Пруссия, изначально заселенная балтскими племенами, была завоевана крестоносцами (кстати – во главе с немецким императором – славянином по происхождению, чешским королем, но это так – к слову) примерно в тот же время что и Чухония датчанами, ну, может чуть пораньше. Ну и как обстояли дела в Пруссии? Там произошла полная ассимиляция местного населения немцами. До начала 18-го века в Пруссии наблюдалась интересная картина: деревня говорила по-прусски, города по-немецки, пруссы все еще помнили свой язык, но были сельским, забитым населением и их язык и культура считались признаками необразованности, дикости. А к середине 19-ого века, никаких пруссов там уже не остается. Все – кончились пруссы! Полностью онемечились. Сейчас там Калининградская область. В «Эстонии» было ровно то же самое – эстоноязычная деревня и немецкие или шведские города. И в «Латвии», кстати, то же самое. Так что, вы думаете, не онемечились бы эти «эстонцы» вместе с «латышами», подобно пруссам, если бы они остались бы под властью немецкоязычных стран? Всё говорит о том, что онемечились бы! К середине 19-го, началу 20-го веков, там не осталось бы никаких «эстонцев» и «латышей». Завоеватели на этих землях осуществляли самую настоящую политику национального гнета. И намеренно стремились ассимилировать местное население. Вы знаете, например, что латыши получили свой национальный алфавит только во времена Российской империи – указом одного из наших императоров им была дарована азбука, это было в конце 19-го века. По-моему Александр III им даровал алфавит, а может Александр II! За 50 лет до того, как Сталин в 30-х учредил алфавит для языка чукчей. Вот такая вот древняя «культура», в Прибалтике. То что, существовали тексты написанные латышскими словами в более ранний период – это не показатель, это немцы пытались какие-то простые словари составлять, чтобы общаться с побежденными и переводили для них некоторые церковные тексты. Такие же тексты было и в Пруссии – именно поэтому мы знаем несколько десятков прусских слов. Настоящий алфавит латышам учредил русский Царь. Немцы всевозможных мастей стремились только к одному – растворить любое местное население тех земель, которые они присоединяли к своим государствам, и у них, конечно это получилось бы и с прибалтами!

Для справки: немцы ассимилировали много народов в Европе. В том числе, много славянских. Примерно к концу 16-ого века они окончательно ассимилировали бодричей и лютичей (славянские племена – проживали на севере бывшей ФРГ и бывшей ГДР) к началу 17 – немцы значительно ассимилировали лужичан (славянский народ, проживавший на юге бывшей ГДР, кстати, их до конца так и не растворили еще – в Германии все есть еще люди, которые помнят о том, что они славяне. Мало кто об этом знает но это факт, хотя осталось там их конечно мизер – говорить о народе, к сожалению, не приходится) Далее, в 17-18 веках немцы значительно онемечили Поморянию и Силезию – славянские земли, которые после 2-ой мировой вернули Польше. К началу 19-ого века, немцы полностью ассимилировали пруссов. Прибалты стояли в той же самой очереди. У немцев была накатанная дорожка – издавались законы о запрете выступать на местных языках в судах, церковь вела службы на немецких наречиях и т.д. А «эстонцев» так - вообще пороли розгами за то, что те «эстонцы»! Короче, полагаю – к 19-му, началу 20 –го веков – все! Не было бы больше никаких «эстонцев» и «латвийцев» - и к бабке не ходи!

НО! Прибалтов спасли! И как вы думаете кто? ДА! ИМЕННО МЫ – РУССКИЕ! Дело в том, что в начале 18-го века, начинается новый этап в истории прибалтики. После победоносной Северной Войны, когда наш император Петр Великий разбил шведов (а в тот конкретный период именно шведы владели землями Эстонии – по наследству они к ним перешли от Дании и от всяких там крестоносцев-меченосцев) он основал новую столицу России – Санкт-Петербург, кстати, отвоевав земли для него у тех же шведов (они там пытались безобразничать в устье Невы еще со времен Великого Новгорода). Вот – ну а Прибалтику Петр тогда частично завоевал войсками – как, например Нарву, а потом просто выкупил у уже побежденной Швеции, за серебро. Так Прибалтика была включена в состав Российской Империи. Город Юрьев стал снова называться Юрьевом, Эстония была поделена между двумя губерниями в составе Российской Империи. Следующие 200 с хвостиком лет прибалты, в том числе чухонцы, тихо-мирно себе жили в составе Российской империи, никаких эксцессов тогда не зафиксировано – жили себе, ловили кильку, да коз своих пасли. Никакого притеснения в отношении них не наблюдалось. Их даже стали пускать в города! В результате присоединения этих земель к России, процесс немецкой ассимиляции местного населения прекратился. Города с немецкого и шведского, довольно быстро перешли на русский. А деревни никто не трогал и насильственного насаждения своего языка, как при немцах, мы НЕ ПРОВОДИЛИ! Ну а немцы, которые там продолжали жить, в силу того, что сами оказались подчиненными, до конца ассимилировать прибалтов не смогли. Вот так, мы и дошли до двадцатого века.

Тут начинается кое-что интересное. Ну во-первых – перед началом первой мировой войны – территории Прибалтики были абсолютно лояльными и верноподданными землями Российской Империи. Каждая прибалтийская национальность, имела свои специфические виды деятельности в Петербурге – молочники, ямщики и т.д. Чистильщики сапог, например были эстонцы, трубочисты – финны, латыши тоже имели какие-то свои национальные виды бизнеса. Эстонские мигранты по программе Столыпина активно осваивали Казахстан и Сибирь – совершенно добровольно – получали там земли и вели сельское хозяйство. В Прибалтике они тоже жили довольно неплохо. Короче они были вполне довольны пребыванием в империи. По их инициативе, даже были образованы их национальные подразделения в составе русской армии, которые сражались за Государя-Императора в первую мировую. Существовали и латышские батальоны и эстонские.

Но потом случилась красная революция! Всякие Ленины, Троцкие, Свердловы, Зиновьевы, Каменевы с Джугашвилям и Ордженикидзами, стали разрывать Россию на куски! А параллельно красному бунту, Россия еще продолжала участвовать в первой мировой войне. Воевали, если кто не помнит, с немцами. И вот красные, под угрозой уничтожения своей власти – немцы тогда стояли недалеко от Питера, - чтобы сохранить себя, заключают с Германией сепаратный мир! (Мир без участия остальных наших союзников, которые продолжали воевать) Этот договор известен, как «Брестский мир». Будучи президентом, Владимир Владимирович Путин, отвечая на знаменитый вопрос эстонской тележурналистики, охарактеризовал это событие как сговор между Россией и Германией, в результате которого, Россия передала под контроль Германии некоторые свои земли, тут, он, на мой взгляд, немножко слукавил. Не будем его судить за это, у него, конечно, были свои причины – правопреемственность современной России и СССР и т.д. Но факт, что дело было немного по-другому. Насчет того, что это был сговор – я совершенно согласен. Но это был сговор не между Россией и Германией – нужно называть вещи своими именами – это был сговор между немецким агентом Лениным и его красной бандой с одной стороны – и Германией – с другой стороны! И вот, в результате этого сговора, Россия передала Германии Прибалтику и еще некоторые другие свои территории. Но Германия не смогла удержать эти территории под своим контролем в тот раз! Немцы в ту войну были полностью разбиты Англией и Францией. Россия тоже в этом поучаствовала – немцев мы много перебили – и на западных фронтах наши лояльные подразделения продолжали героически сражаться даже после красной революции. Но в виду того, что большевики заключили тот сепаратный мир с Германией (по сути – предатели союзиков) – Россия не получила никаких бонусов от поражения немцев. Да и о каких бонусах можно говорить? Тогда тут уже шла дикая гражданская война… Но факт остается фактом – после первой мировой войны, те земли, которые были переданы Россией под контроль Германии по Брестскому миру, не были возвращены обратно России!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Вот тут то ВПЕРВЫЕ И ПОЯВЛЯЕТСЯ «на мировой арене» «древнее европейское государство Эстония»! Конец второго десятилетия – начало третьего десятилетия двадцатого века! Вот она! Столица - бывший русский порт Ревель, переименованный в Таллин (вероятно в память о том, что Ревель был основан датчанами) Когда бывшие хозяева – Россия и Германия, после кровавой драки лежали в руинах, а в России еще одна кровавая вакханалия набирала обороты – появляется «Эстония». А вместе с ней Латвия, Литва, а также, до кучи, возродилась из пепла, аки феникс, Польша!

Вот, и чем же прославилась эта «независимая» Эстония? Да практически ничем. Разве что был один интересный эпизод в ее ранней истории. Дело было так – из-под Питера, под ударами красных отступала большая белогвардейская армия, отступала в направлении этой новой «Эстонии» и вот при переправе через речку Нарва – эта армия с той, эстонской стороны реки была расстреляна из пулеметов! Тогда было уничтожено много выдающихся представителей русского народа – офицеры, дворяне, интеллигенция. Многие остались на дне Нарвы. С тыла их били красные – а с того берега эстонские пулеметы. Оказывается эстонцы, ныне такие «демократичные» и «западные» – договорились с красными об уничтожении этой армии и просто перестреляли ее. Причем, белые не шли завоевывать ту Эстонию, она нафиг им была не нужна, они просто отступали. А эстонцы испугавшись, что красные сведут с ними счеты, если те приютят эту армию у себя, просто со страха вступили с красными в сговор, предали белых и учинили акт геноцида по отношению к достаточно большой группе элиты русского народа. В принципе, это вполне сопоставимо, например, с расстрелом красными польского офицерства под Катынью. Вот такой вот штрих - такое вот благородное начало государства Эстония. Шавки они ссыкливые и предатели… Вот где корни их показного враждебного отношения к русским – их же собственные преступления. Далее в этом государстве не было ничего не обычного для Европы тех лет – очень скоро там установился тоталитарный режим по примеру Германии, только евреев пока не расстреливали. Просто Эстония тогда находилась в зоне влияния Германии.

Ну вот, а потом был известный Акт Молотова-Риббентропа, о котором столько визжат эстонцы и, который они выдают за несмываемую нашу – перед ними, такими великолепными, эстонцами, вину! Да идут они в ....! Что такое был этот Акт Молотова-Риббентропа? Это был, просто очередной сговор между большевиками (которые тогда, действительно представляли уже всю власть в России) и Германией – и эстонцы, как и некоторые другие малые народы, просто послужили разменной монетой в этом сговоре. Это кстати объяснил той тележурналистке Путин. Германия, после Брестского мира, просто вернула обратно эти земли России. Типа «не будем возражать, если, не взирая на наше влияние там, Россия заберет эти земли себе обратно». А Сталин им – типа «ну а мы не будем возражать, если вы разнесете к чертям Польшу и завоюете остальную Европу. Кстати – дорогу второй мировой открыл не пакт Молотова- Риббентропа, точнее это был не первый шаг в этом направлении. Первым был Мюнхенский сговор, когда западные страны разрешили Германии завоевать Чехословакию. С этого и началась экспансия Германии. Молотов-Риббетроп – это уже было позже. Вот так. Немцы заключили этот договор, и как мы уже знаем, в дальнейшем вторглись в СССР.

Короче, далее – вторая мировая война. Точнее – для прибалтики сначала выполнение условий нашего договора с Германией, а потом война. В Прибалтике нашлись свои коммунисты, которые захотели присоединиться к красной России. И эти территории были включены в состав СССР на правах республик. Спору нет – попасть в состав СССР во времена Сталина – далеко не сахар. И эстонцев наши красноперые конечно ощутимо потревожили. Хотя если сравнивать с остальной Россией – Прибалтике и Эстонии в частности досталось значительно меньше – по сравнению с массовым террором тут, или даже с несколькими нашими голодоморами и украинскими и чисто русскими – Сталин обошелся с Прибалтикой практически как мама! Ну расстрелял там несколько тысяч политиков, ну в Сибирь сослал пару десятков тысяч – ну может в общей сложности сто тысяч там пострадало. Это конечно плохо! Очень плохо. Но с кровищей, которая была пролита в России – ни в какое сравнение не идет! Короче – держать на нас, русских обидки, что к ним пришли красные, которым они же – эстонцы, в свое время, кстати, помогали – довольно свинская позиция! Причем тут русские? Русские сами были пострадавшей от коммунистов стороной. К тому времени, Россия была реально замученной, замордованной страной с голодным населением, которое заставляли трудится рабским трудом. А в Эстонии – в силу сохранения нормальных экономических отношений уровень жизни был относительно высоким – как во времена российской империи. И тем более неправильно винить в этом русских – если вспомнить что коммунизм – это не русское изобретение. Его придумал Маркс, который был немцем, точнее евреем, но тогда еще они так резко не делились – Маркс был немцем еврейского происхождения. И к нам в Россию – Ленин приехал в запломбированном немецком вагоне – с немецкими деньгами на революцию. Короче – я понимаю эстонское возмущение красной властью, самому мне не хотелось бы попасть под Сталина, но винить в этом русских – мягко говоря бестактно. У нас от красных погибло в 50 раз больше народа, чем население всей Эстонии.

Далее – очередная «великая» эпоха в истории Эстонии. Третий Рейх. Когда немцы шли в Прибалтику – относительно этих земель у них был ОДНОЗНАЧНЫЙ ПЛАН. Прибалтика в Третьем Рейхе именовалась «Остланд». Никакой Эстонии, Латвии и т.д. там не предусматривалось и не планировалось. В отношении местного населения у нацистов был очень простой план – большая часть подлежала УНИЧТОЖЕНИЮ, некоторая часть подлежала высылке «на восток» и оставшееся незначительное число эстонцев и латышей, подлежали онемечиванию. Вот и все! Вот кем видели их немцы – либо в большинстве, просто трупами, либо немцами. Ни о каких эстонцах, в случае победы Рейха – не шло бы и речи! Современные эстонцы почему-то не афишируют тот факт, что когда они чтят память своих ЭсЭс-овцев – они чтят память тех, кто сражался в армии, которая своей целью ставила полное уничтожение эстонцев как народа. И это были реальные планы немцев в отношении этих земель, это не выдумка и не пропаганда – это именно то, что хотел сделать с эстонцами Гитлер. Думаю, что нам не стоит сомневаться в том, что немцы реализовали бы эти планы, победи они в той войне. Уж с их фанатизмом и с их недочеловеческим идиотизмом и упертостью – точно бы реализовали. Получается, что своей Победой мы снова спасли эстонцев, как таковых, от полного уничтожения. И это, даже несмотря на годы, проведенные в Советском Союзе – вообще-то повод для искренней благодарности, но никак не для их тявкания! Вот и получается – что тот самый памятник, который они снесли – это памятник Освободителю, проливавшему кровь за их жизнь. А никак не оккупанту! Если бы мы не победили немцев – эстонцев бы истребили! Почему эстонская пропаганда молчит об этом? Почему либерасты редко заикаются на эту тему? Ведь это ФАКТ! Я постараюсь ответить на эти вопросы чуть ниже.

Далее. Откуда же взялись эти самые эстонские ЭсЭсовцы, если немцы ставили своей целью уничтожение эстонцев как таковых? Да очень просто – когда фрицы вошли в прибалтику – эти эстонцы как последние подстилки начали выказывать им всяческие знаки любви и преданности – просто пытались задобрить, видимо. Эстонцы – как и латыши принялись формировать добровольческие отряды для уничтожения местных евреев. Видимо – чтобы немцы не принялись раньше времени уничтожать самих эстонцев. По началу, немцы с подозрением относились к таким инициативам – ибо, повторимся, их планы в отношении эстонцев были совершенно определенными, но потом постепенно, видя собачью преданность эстонцев (эстонцы, наверное, еще помнили розги, которыми их пороли в средние века хозяева) стали использовать их. Эстонцы по началу занимались уничтожением евреев, охраной концлагерей и прочими бравыми войсковыми операциями подобного рода. Кроме этого – эстонцы участвовали в некоторых карательных акциях по отношению к мирному населению в Белоруссии и России. Эстонцы загоняли наших белобрысых русских детей с бабами и стариками в сараи и избы и сжигали живьем. Наверное, это еще один кирпичик их обиды по отношению к нам – русским, опять их собственные преступления. Я бы тоже, наверное, очень плохо отзывался о своем соседе, если бы помог из своего собственного страха, преступникам убить его жену и детей – хотя бы чтобы оправдать самого себя. И, наверное, я бы искал всякие поводы обижаться на него – по тому, что мне было бы неприятно ощущать себя ничтожеством, которое навредило хорошему человеку. Об этом тоже почему-то молчат и эстонцы и либерасты. Далее, когда наши стали активно уничтожать немцев гвардейскими минометами «Катюша» и танками Т-34, и погнали их к чертовой матери из России, немцам стало не до их «высоких» планов относительно онемечивания Прибалтики, и остальной России. Они стали заботиться о том, как бы унести ноги. Вот тогда они и стали привлекать эстонцев, латышей, литовцев и совсем в конце – даже хохлов, белорусов и русских – для непосредственного участия в боевых действиях против Красной Армии. Вот здесь вот и появились «геройские» «Чухон-ССовцы», сражавшиеся с оккупантами!

Далее был Советский Союз – эстонцев там особо не трогали, но жили они конечно, в материальном плане, не как в Швейцарии. И вот – в Эстонской ССР, эстонские дедушки тихими вечерами, рассказывали эстонским внучкам о великой Эстонии, которой на самом деле, никогда не было, рассказывали об ужасных русских которых тоже на самом деле, честно говоря не было – были советы, но они не рассказывали о разнице - о Российской Империи, не рассказывали о средневековом онемечивании, о том, что готовил эстонцам Третий Рейх и т.д. – они рассказывали о Ввелликкоой Э''стонии. Власти позднего Советского Союза, после Сталина и Хрущева на это закрывали глаза – потому что боялись поднимать волну. И, постепенно, это стало хорошим тоном в среде эстонцев – ненависть к Советскому Союзу, который они, к тому же толи намеренно, толи от необразованности, путали с Россией! Ненависть к Советскому Союзу – это фактически единственная основа современного эстонского государства и общества! У них, просто, нет никаких других оснований для осознания себя как народа, как государства. В их истории, просто нет ничего другого. И они и не пытались искать ничего другого.

Вот это и есть основа современного ШОВИНИСТИЧЕСКОГО режима Эстонии! Современная Эстония – шовинистическое государство – и не в результате «европейских» корней, а наоборот - в результате своих рабских корней! Нет более наглого и гадкого человека, чем бывший раб. Вот почему они нападают на все, связанное с Россией (СССР) – просто в другом измерении, кроме вражды с СССР, в их понимании, Эстонии не существует! Вся идея современной Эстонии базируется на противодействии СССР и России. Но, согласитесь, такие особенности этого странного эстонского «государства» - совсем не повод для того, чтобы мы постоянно выслушивали их претензии к нам, это так же не повод для русского населения Эстонии постоянно терпеть дискриминацию по национальному признаку! Если кому-то очень хочется вам вредить и это смысл его жизни – согласитесь, это не повод очень долго терпеть такого человека и то поведение, которое он к вам проявляет. Это что правильно – когда почти половина населения страны не имеет нормальных гражданских прав: не имеет права голоса, не имеет паспорта страны, в которой проживает? Да и в конце-концов, русский язык! Эстония 300 лет входила в состав России – а до этого еще 300 лет была под Русью, половина ее населения – русские! Не «русскоязычные», а именно – русские!

Я лично против таких дурацких псевдополиткорректных терминов – «русскоязычные». Термин «русскоязычные» – это само по себе, принижение национальных чувств русских! В Эстонии живут РУССКИЕ. В любой нормальной, демократической, по-настоящему либеральной стране – это было бы вполне достаточным поводом для того, чтобы иметь в качестве еще одного государственного языка – русский. Ничего такого сверхстранного, на самом деле, в этом нет! А если мы вспомним Македонию – где в некоторых провинциях проживает маленькое албанское меньшинство, и оно, взявшись за оружие, при поддержке запада, не так давно, добилось того, что бы в этих отдельных провинциях Македонии, албанский язык был признан официальным? В свете этого факта, идея о государственном русском языке в стране на половину населенной русскими – совсем не выглядит странной. Странным выглядит само эстонское государство. Эстонцы должны понять – на основе, ненависти к бывшим «завоевателям», которые, к тому же и завоевателями–то на самом деле не являются, никакого нормального, прочного, долговременного государства построить нельзя! В каком бы НАТО или ЕС это государство не состояло. Идея ненависти не может лежать в основе государства. Когда половина населения подвергается скрытой или открытой дискриминации по национальному признаку – это тоже не является прочной основой для нормального государства. И в конце-концов, русским могут надоесть постоянные плевки в их сторону.

Мне лично эти сраные эстонцы давно настоебенили. И мне совершенно плевать, какие объяснения своим свинским поступкам они предлагают! Эстонцы последние 17 лет постоянно пытаются оскорбить, задеть НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА РУССКИХ!

Российские либерасты избегают этого факта – современная Эстония это шовинистическое государство. Это русофобское шовинистическое государство. Они избегают и замалчивают это. Это же замалчивает и запад! Официальные Российские власти долгое время тоже закрывали на это глаза. Никто не хочет становиться лицом к лицу с этим фактом. То, что происходит в Эстонии и в Латвии – не является справедливым, не является нормальным, не является демократичным. Это самый настоящий произвол по отношению к значительной части населения этих стран. Эти русские – которые живут сейчас в Прибалтике – не расстреливали эстонцев и латышей, эти русские, приехали туда в большинстве своем, во времена СССР, строить заводы и порты, предприятия и работать там. И они имели полное право на это – ибо тогда эти земли входили в состав нашего государства. И игнорировать это НЕЛЬЗЯ. В соответствии с современными политическими законами, никто не имеет права лишать людей иметь свое мнение, высказывать его и делать так, чтобы это мнение принималось в расчет властью! Почему же тогда эстонцы ИГНОРИРОВАЛИ мнение русского населения о том, что памятник сносить нельзя? Хорошо – у эстонцев (у некоторых из них – не всех) было мнение, что памятник надо сносить, но у русских (у всех, или у большинства) было другое мнение! По какому праву они проигнорировали это мнение? Почему не было переговоров, почему они не выслушивали мнение русских? Ну, допустим, договорились бы они переместить этот памятник – при общем согласии. Ну и бог с ним! Но они сделали по-другому – значит они сделали это ИМЕННО для того, чтобы уязвить национальные чувства русских. Показательно не принять в расчет их мнение, да еще и перед 9 мая! Что это за детский сад?!!! Сколько они себе могут это позволять? Они провели это решения через свои органы власти, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, на самом деле, полностью законными, ибо значительная часть населения страны лишена права избирать туда своих представителей.

Хватит не обращать на это внимание! Что это вообще за бред – у какой-то части населения страны, видите ли, нет права голоса? Кто дал им право отнимать право голоса? Какая оккупация? Что это за детский лепет в начале 21 века?! Подобный государственный режим, кстати, не предусматривается, не декларацией о правах человека, не уставом ООН, не правилами ЕС, не ОБСЕ, не НАТО. Если Эстония нарушает эти законы – почему она вообще состоит в этих организациях? Пусть она выходит из этих организаций и мы ее просто похерим, или если она в них – пусть подчиняется их законам. Или может быть всех русских нужно депортировать оттуда? Может быть, это было бы демократично? Сомневаюсь! Скорее уж тогда Эстонию нужно отменить как ошибку природы. Короче – сдается мне, эстонцам пора перестать играть в детский сад. Хватит – получили независимость, повыделывались 17 лет! Русские потерпели это – может действительно имели какое-то чувство вины, а может просто не до этого было, но сейчас гам походу, это все начало надоедать! Теперь эстонцам пора бы и остановиться в своих обидках. Настало время перестраивать эстонское общество в соответствии с более правильными, разумными законами. И те события, которые сейчас происходят – сдается мне, это просто показатель того, что Эстония основанная на старой идиотской идее ненависти к России-СССР, изживает себя. Необходимо изменение основ эстонского государства.

Да и еще пару слов о комментариях либерастов по поводу этой проблемы, услышанных мною по Эху Москвы. Первое – случай в Мытищах. Не надо нам врать -это совсем не тоже самое! Не надо путать божий дар с яичницей! В Мытищах – это обычное русское разгильдяйство и бардак. Нужно, конечно слегка дать по рукам, если там были злоупотребления, чтобы в следующий раз поумнее действовали. Но там не было злого умысла против русских, это просто раздолбайство – кто-то не подумал и решил подзаработать бабок наверное. Ну надо объяснить чтоб так не делал в следующий раз. В Эстонии же, при всей внешней, издевательской цивильности акта, то, как там все было обстряпано – а именно – при полном игнорировании русского мнения на этот счет, это делалось показательно, именно для того чтобы оскорбить национальные чувства русских людей! Это большая разница с Мытищами. Очень большая! Не так ли? Затем вопли насчет вандалов и хулиганов – которые раздавались из того же Эха Москвы, например из уст Светланы Сорокиной. Люди, которые противостоят наглости и вероломству современного эстонского режима, а на самом деле – целому государству, которым надоели оскорбления их национальных чувств, и которые вышли протестовать против этого – это не вандалы и не хулиганы, это патриоты и герои.

А сопли насчет разбитых витрин – это, извините странная логика. Это похоже на то, если бы кто-то говорил: «ну вот немцы пошли на Советский Союз – ну ехали себе на танке – а тут эти наглые русские давай по ним из пушки стрелять, броню пробили, гусеницы разорвали». Эти утю-тюшечки, по поводу разбитых витрин – игнорируют главное - в Эстонии русские люди поднялись на защиту своего достоинства!

И они имеют на это право, по любым законам. И видимо, к сожалению, либерасты не в состоянии увидеть этого, встать лицом к лицу с проблемой наглого, нахрапистого национализма и шовинизма, с которым мы, русские столкнулись в Прибалтике. А эти прибалты, видимо срисовали такое свинское поведение с немцев! Наверное, немцы им это вбили кое-куда, когда пороли их розгами за то, что те входили в немецкие города!

В Эстонии было проведено эпохальное исследование материалов конца 19, начала 20 века на тему "Это постыдное культурное наследие, или Из истории гигиены эстонцев" Хейки Пярди. На вопрос, когда же эстонцы стали, так сказать, чистоплотными, Пярди в своей работе ответил, что это произошло после Второй мировой войны. «Можно сказать, что европейцами мы стали благодаря советской власти, когда все стало строже, детей отмыли — хочешь ты того или нет. Проверяли чистоту рук, ног и за ушами».

Несмотря на то, что слово «peldik» (сортир. — Ред.) в словаре эстонского языка фигурировало уже в 1660 году, согласно заметкам студентов, изучавших в первые годы Эстонской Республики жизнь хуторян, на многих хуторах уборных не было вовсе, а те, что имелись, использовались не всегда. «Тропинка к отхожему месту прилично заросла травой», — именно так в начале 1920-х годов поэтично охарактеризовал ситуацию с туалетами на одном из хуторов Ляэнемаа некий студент.

По словам директора по научной части Эстонского музея под открытым небом Хейки Пярди, туалеты начали строить на эстонских хуторах уже в XIX столетии, однако обычай пользоваться ими каждый день в народе укоренялся очень тяжело. «В 1918 году, когда в Эстонии была немецкая оккупация, тогдашние военные власти со свойственной им суровостью известили, что на всех хуторах должны быть уборные», — сказал он.



Шкаф-туалет в доме богатых эстонцев 1939 г.

В случае, если требование не будет выполнено, угрожали военным судом. Данная угроза возымела действие, и на многих хуторах в приказном порядке были построены нужники. «Правда, у некоторых тропинка к уборной заросла травой, потому что каждый день обходились более привычными местами», — сообщил ученый. По нужде ходили и в поле, и в сад, а зимой — в хлев.


Даже в период между вой-нами в сельской местности Эстонии туалеты не были общераспространенным явлением. По данным, собранным тогдашними студентами, деревенские жители считали, что строительство туалета — это напрасные траты, потому что то немногое добро, которое производит из себя человек, исчезнет само по себе, а специально построенное для отхожих нужд место станет вонять.

Зачем добру пропадать?

Согласно официальным данным, в период между войнами в Эстонии была оборудована туалетами лишь половина хуторов, и большая их часть — в Вильяндиском, Пярнуском и Тартуском уездах. «Хутора Южной Эстонии развивались немного быстрее, чем в Северной и Западной Эстонии, где жили более бедно», — пояснил это различие Пярди.

Сведения о том, что даже при наличии туалета его не использовали, имеются и в отношении 1930-х годов. Пярди привел в пример воспоминания одной женщины, по рассказу которой, ее отец построил в свое время на окраине Таллинна современный благоустроенный дом с туалетом внутри, однако сам им не пользовался. «Во-первых, нельзя давать добру пропадать, а во-вторых, чувствительный мужчина не выносил той вони», — поделилась воспоминаниями дама.

Собственно, как и в наши дни нередко можно увидеть по обочинам дорог справляющих нужду эстонских мужчин со спущенными штанами, 90 лет назад сильный пол также не стеснялся публично сходить «по-маленькому». Поскольку нижнего белья тогда не носили, женщины могли справить нужду стоя, под покровом пышной юбки. И только оставшаяся на земле лужица выдавала другим, что же произошло.

Приседать по этому поводу считалось тогда достойным презрения, и об этом свидетельствует одна из неприличных частушек того времени, в которой муж жалуется на то, что его жена приседает, чтобы «сделать свои дела», а другие умеют делать это стоя.

В баню — раз в неделю

Очевидно, тогдашняя культура пользования отхожим местом — это не единственное, что может шокировать в наши дни. В ту пору мыло и вода также не были лучшими друзьями эстонцев. «Лицо каждый день не моют, а только в воскресенье утром или в банный день», — приводятся описания студентов 1920-х годов относительно гигиенических традиций соотечественников.

Ноги мыли и того реже. Согласно одной из записей, сделанной в Вильяндиском уезде, благодаря русским батракам на хуторе прижился обычай мыть руки перед едой. Общераспространенной была традиция ходить раз в неделю в баню. На более бедных хуторах, где бань не было, мылись в ванне или ушате в риге. «Соблюдать чистоту в городских условиях было не проще, а даже сложнее, чем в деревне, потому что общественных бань было мало», — сказал Пярди.

В 1930 году в городах Эстонии было 72 общественные бани, а в трети городов не было ни одной. Регулярно ходили в баню только четыре процента горожан, и это был преимущественно приехавший из деревни народ. «Более утонченные натуры считали, что баня — это для деревенщины», — сообщил ученый.

Городской люд, предпочитавший более комфортабельную жизнь, вместо бани желал пользоваться ванной, однако ванны имелись только в каждом десятом жилище Таллинна, у тартусцев ванна наличествовала у трех процентов населения, а в других городах их было и того меньше.

«Это не значит, что люди не мылись, — отметил Пярди, но признал, что мытье было связано с большими трудностями, поскольку водопровода не было, и воду приходилось носить в квартиру из колодца, расположенного во дворе. — Уже с точки зрения использования воды мыться каждый день было сложно».


Однако труднее всего приживался тогда обычай чистить зубы. До 1930-х годов это вообще было редкостью, и делали это, в основном, образованные люди и школьники старших классов. Уход за зубами ограничивался в целом тем, что рот споласкивали водой и ковыряли в зубах спичкой.

«Это, безусловно, отражалось на состоянии зубов у людей — оно было очень плохим как в городах, так и деревне», — сообщил Пярди. И если в доме появлялась зубная щетка, случалось, что одной щеткой пользовалась вся семья.

Гигиенические привычки эстонцев во многом изменились благодаря школьным учителям, которые прививали детям современные традиции. Потихоньку, через детей, они распространялись и среди взрослых, но зачастую старшее поколение косо смотрело на новшества, считая их барскими замашками, к которым сельский человек не должен относиться всерьез.

Кое-где взрослые просто негодовали оттого, что учителя делали их детям замечания по поводу неопрятности.

«Это наше личное дело, где мы моемся, и другим до этого не должно быть никакого дела. Это наши блохи, и мы их кормим сами. Пусть руководитель школы о нас не беспокоится», — выражала недовольство одна из семей Ляэнемаа, когда их детям в школе сделали замечание за неряшливый внешний вид. источник

П.С. На самом деле, эстонцы были всегда грязными дикарями, которые не хотели мыться, не хотели учиться, не хотели пользоваться туалетом и мыть руки. Даже немцы не смогли приучить эстонцев к порядку и придать им, хотя бы более - менее цивилизованный вид и привычки. Даже угрозой расстрелов. А мы, русские смогли - отмыли, вывели вшей и блох у дикарей, научили пользоваться туалетом и ножом с вилкой. Ведь мы за свою историю цивилизировали и превратили в человеческий вид сотни дикарских племен от Азии и Кавказа до Прибалтики. Вместо того, чтобы, как англосаксы или французы - уничтожить дикарей и в будущем не иметь проблем с их неблагодарностью...

"...Происхождение не скроешь. Оно обязательно вылезет.... А речь о эстонцах.

Прибалтами они стали, где-то при Брежневе. А до этого они были веками только чухонцами, только чухной – вороватой, темной и злобной. В 80-х годах прошлого века работал я в газете Красная Звезда. Пришла идея: написать серию статей о тюрьме для солдат, о дисбате – дисциплинарном батальоне. В Советской Армии их было несколько. Я поработал в двух: в Московском и Минском. Было интересно узнать, что за люди «проходят службу» в дисбате, кого больше: городских или деревенских, каково их образование, из каких семей, какой национальности, одним словом – социология. «Сидели» в основном городские: за самоволку, за драку, за невыполнение приказа... Была категория, «сидевшая» за воровство. Категория численно самая большая. В Минском дисбате я попросил собрать всех воров в Ленинской комнате. Мне и собрали.

Пару часов я с ними беседовал. Много, чего я тогда выудил из них интересного для журналиста. Передо мной сидели, понуро глядя в крышку стола, в основном - казарменные воры. Воровали они у своих товарищей: ночью, из карманов, когда те спали, днем, когда те были на работах, из тумбочек. Воровали в основном деньги, которые присылали родители своим детям, на конфеты, на сигареты, на всякую мелочь из солдатского буфета и солдатской лавочки. Гнуснее, конечно, не бывает. Есть неписанный воровской закон: где живешь - там не воруешь. А здесь – в родной казарме, у товарища по кровати, когда тот спит.. Но поразило не это. Поразило вот что: за исключение одного-двух, почти все казарменные воры были эстонцами, теми самыми чухонцами. Это был факт: в казарма воровала исключительно чухня. В любой армии гнуснее этого - мародерства в своей спящей казарме, не бывает. Какая разведка вместе? Какой бой в одном окопе? Какое спасение раненого товарища в бою? Держи карман шире! Так они, как моль, как червь, дырявили моральное состояние подразделений, в которые они попадали.

Это еще предстоит познать НАТОвским казармам, когда там появятся чухонцы. Если уже не познали.


Мне довелось читать архивные документы о чухонцах СС. Немецкие. Обер-лейтенант СС писал в докладной своему начальству в Берлин из Смоленска, что эстонские каратели из подразделений латышских СС зверствуют над местным населением так, что ему стыдно за всю Германскую Армию от таких братьев по оружию. эстонские каратели позорят немецкую армию своим кровавым беспредельным разгулом против мирного населения, эстонские легионеры кладут несмываемое пятно позора на всех немцев. Обер-лейтенант просил у своего начальства найти управу на этих бандитов и убийц, убрать, куда подальше из Смоленска этих потрошителей-чухонцев. Докладную оберста мы опубликовали в «Военно-историческом журнале».

"Цеховики" - так при Советском Союзе называли самое отпетое ворье в «особо крупных размерах». За счет ворованного сырья с государственных предприятий и рабской силы, они свивали гадючьи гнезда подпольного производства, дырявя экономику всей страны. Первым цеховиком, пошедшим по этапу был он – чухонец, доктор технических наук. О нем тогда писали все газеты Советского Союза. В августе 1991 года я был под стенами Белого Дома на Краснопресненской набережной. Толпа, бесновавшаяся там, состояла, в том числе, и из тех самых «цеховиков». Для них свалить режим было равносильно избежать тюремные нары в «конце туннеля».

Что вообще представляла из себя Чухна до 1945 года, особенно в 20-е и 30-е годы времен фашистов Ульманисов и всяких Сметан? Это был заброшенный, заросший бурьяном огород Европы. Чухонцы подметали улицы европейских городов, сидели на папертях с протянутой рукой. Чухна вымирала по хуторам, как сейчас вымирает по городам. Основной бизнес делался и тогда на гадостях России. Вся контра с Запада шла в Россию через Чухну. Чухна была покрыта сетью шпионских и диверсионных контор. Чухна превратилась в те годы в мировой отстойник вражеских лазутчиков, направлявшихся в Россию. как сейчас бы сказали: террористов, экстремистов, подрывников и прочих басаевых. Здесь изготовлялись поддельные документы, для направлявшихся на задание в Россию. Здесь печатались советские деньги и мешками забрасывались на территорию России. На границе с Россией создавались тайные склады с оружием для бандформирований, тайные пункты прохода черех границу России. Массовой специальностью у чухонцев была – проводник шпионов, диверсантов, террористов через границу России.

Кстати, сегодня вся Чухня на полную мощь занялась тем же подлым промыслом против России, только вместо полуприкрытых вражеских России контор 30-х годов, теперь там НАТОские открытые базы с радарами в небе, с радарами на земле и ракетами с подлетным временем до Москвы за считанные секунды. Этим и живут. Дудаев – выкормыш Чухны. Головорезы и мясники со всего мира, едущие на заработки в Чечню, попадают туда не только через Грузию, но через Чухну. Там их центры. Оттуда Чухна ведет войну против России со всех стволов – хороший бизнес!

После 1945 года в Чухню направлялись на работы выпускники самых лучших технических ВУЗов России. Строить и возводить, поднимать сельское хозяйство, открывать институты и университеты. Делали из Чухны Европу, а из грязных и темных чухонцев – европейцев. Но происхождение ничем не вытравишь, оно обязательно проявится.

Кстати, не всю правду сказал Путин про то, что чухонцы получат не компенсацию от России, а «уши дохлого осла». Сегодня каждый русский, каждый украинец, белорус, еврей должен подать иск Чухне за «бесцельно прожитые годы» в Чухонии с требованием выплатить каждому персонально компенсацию за рабский труд в Чухне, на чужбине. В режиме немецкой оккупации, начиная с 1941 года, по заявкам из берлина, были угнаны на работы в Германию 10 млн. человек. В режими советской оккупации по распределению, по разнарядке. по приказу, по заявкам из Риги, Вильнюса и Таллина, на работы в Прибалтику, начиная с конца 1944 года, были угнаны в общей сложности до 1 млн. человек. Сегодня немцы исправно выплачивают компенсацию всем, кто с 1941 по 1945 год горбатился в промышленности и сельском хозяйстве Германии. Все угнанные на работы в Прибалтику с 1944 по 1991 год должны, как и угнанные в Германию, получать компенсацию за рабский труд. Ни один человек не ехал самостоятельно, по своему усмотрению и желанию на постоянное место жительство в Прибалтику. Оккупант не тот, кто рабски работает, а тот, на кого рабски работают.


«Немецкий фонд "Память, ответственность и будущее" за последние четыре года перевел 326 млн евро 211 тысячам русских, которые во время войны были направлены нацистами на принудительные работы в Германию, - сказал только что в Москве председатель фонда Гюнтер Заатхоф. - Перед российской организацией стояла сложная задача распределять деньги не только в России, но и в южных странах СНГ, а также в Литве и Латвии. В зависимости от категории суммы выплат составляли от 600 до 7500 евро на человека. Это соответствует сумме в 21300 и 266000 рублей. В стране, где средняя пенсия составляет около 2300 рублей, – это очень ощутимая помощь, особенно в бедных сельских регионах.»

И второе. На территории Прибалтики во время войны располагались концлагеря. В одном только концлагере Саласпилс, экспертной комиссией установлено, что с конца 1942-го по 1944 год у 12 000 детей, содержавшихся в Саласпилсском лагере, было выкачано не менее 3500 литров крови, над которыми ставились опыты. Согласно данным официальных источников, в лагере в Саласпилсе с 1941-го по 1944 год было уничтожено 53 тысячи человек, а включая филиалы концлагеря - свыше 100 000 человек. На территории лагеря находилось место массового захоронения площадью 2600 кв. метров, где убитых складывали штабелями. И прославились прибалтийские эсэсовцы не героическими сражениями с Красной Армией, а жесточайшими карательными операциями против мирных жителей, прежде всего белорусов.

Только за февраль и март 1944 года каратели из латышской дивизии СС уничтожили в одной лишь Витебской области 138 деревень, расстреляли и повесили 17 тысяч человек и угнали в рабство в Германию еще 13 тысяч. За три года оккупации Эстонии в концлагерях и тюрьмах замучено и убито 125 307 человек. Угнано (в оригинале документа – «отгружено») в Германию 132 тысячи человек. Я занимался этим делом в наших военных архивах, в частности, в Подольском: немцы в этом принимали самое минимальное участие, в основном - присматривали за ходом дела. Орудовали – чухонцы.

В боях за освобождение Прибалтики погибли 1 миллион 467 тысяч 960 солдат и офицеров Красной Армии (в Латвии - 600 200, в Литве - 592 590 и в Эстонии 275 170)". От чьих рук погибали? В том числе и от рук чухонцев-СС. Только из Латвии их в войсках СС воевало около 165 тысяч. За все это надо заплатить пострадавшим, как платит за всё это, правда, пока только Германия и Австрия, а ведь грабить, разрушать и убивать к нам в 1941 примчались армии 13 стран, в их числе - Латвия, Литва и Эстония. Факт истории.

И третье. Не всю правду сказал Путин, когда говорил, что чухоны получать от России не компенсацию, а «уши дохлого осла.» Сказанное Путиным – только полуправды, одна сторона медали...

Наши чухонцы. Как у «людей с той стороны»: с жертв концлагерей на её территории требуют не то 6, не то все 10 млрд, естественно, долларов, за то, что узники тех концлагерей, своим пребыванием, нанесли ущерб экологии Эстонии, Латвии и Литве.

Это правда, в 1940 году из Прибалтики в Новосибирск и Красноярск были откомандированы 556 чухонских семей. И Новосибирск, и Красноярск должны выплатить этим 556 семьям компенсацию – командировочные, проездные, квартирные по тем ценам - всё до копеечки. И это будет справедливо.

Кстати, в Чухне из числа Советских войск, расквартированных там, 40% составляли строительные части. Это они строили дороги, порты, причалы, прокладывали для чухонцев канализацию, телефонную связь, рыли фундаменты под дома, в которых сейчас пьянствует и выкобенивается перед русскими чухня. Когда я сейчас смотрю на бабу-президента чухонцев, я вспоминаю Ригу, Вильнюс, Таллин, Даугавпилс, Юрмалу, и всякие другие Трокаи. Однажды мне на авто довелось объехать всю Чухонию. Не по трассам, а по проселочным дорогам, заезжать на их хутора, в рестораны посреди леса почему-то, может быть, то были и лесные братья, бывшие и настоящие. В 70-х, в 80-х года ими уже никто не интересовался. Пьют чухонцы - по черному. И начинают говорить, рассказывать, хвастать. Особенно - по женской части. Наши спрашивали:

«Почему ваши женщины так ненавидят русских, особенно русских баб?» - это был общеизвестный, но непонятный факт по всей Чухне.

BR> Чухонки лютой ненавистью ненавидели русских. Ни одна продавщица не желал вам отвечать, если вы к ней обращались по-русски. Именно от чухонок я слышал в адрес русских злобное - «оккупанты». От мужиков-чухонцев я этого не слышал никогда. Чухонцы в своей массе – мужики видные. Чухонки же наоборот, будто топором сделанные: не то маленькая копна, не то очень большая тумбочка или комод с лицом лесоруба. И потому у каждого чухонца обязательно была русская подружка, а то и жена. Чухонцы охотней женились на русских, чем на своих комодах. По-человеческе чухонок можно было понять, но они не могли тем же ответить своим парням, к ним не клеился ни один русский. Они никем не были востребованы.

В каждой чухонской семье, где была женщина, жила непроходимая ненависть к русским, кипело страстное желание – выбросить из Чухни русских оккупантов с их женщинами, непобедимыми соперницами и разлучницами. Каждая чухонка искренне верила, что если русские уйдут все поголовно, то к ним, к чухонками сразу придет любовь их чухонцев, придут любовные радости и утехи. Ненависть одной женщины – страшна. Ненависть женщин всей нации – это катастрофа. Помните этот команд по фамилии Прунскене? Это был танк и зенитка, 100 шахидок под одним поясом против русских в Чухонии.

С 1991 года Чухония свободна и самостийна. А бабьего счастья как не было, так и нет – русские бабы-разлучницы остались, сучки, и продолжают уводить чухонцев у чухонок, как 20, как 30, как 50 лет тому назад. Отсюда - всех русских там сейчас делают нелюдями, негражданами, мигрантами, оккупантами: чемодан-вокзал-Россия. С глаз долой – из сердца вон! Понять чухонок можно: ведь такая ситуация, кроме всего прочего, напрямую влияет на демографию, на рождаемость, которая в Чухонии просто катастрофическая. Они вымирают. Самая распрекрасная русская любовница не станет рожать вообще, а русская жена – не более одного.

Кто-то сегодня, пытаясь понять зоологическую ненависть чухонцев к русским, высказывает мнение, что это они, мол, хотят поссорить Россию в Европой, хотят, мол, подпортить её иммедж. Всё может быть: раз пошла такая пьянка – реж последний огурец.. Ну, а куда деть ненависть чухонок их животный страх перед русскими наперсницами? Никто не задумывается, почему именно «белокурые бестии» - чухонки и сейчас воюют против русских в Чечне в качестве снайперш? Это какое же надо иметь женское лицо ненависти, чтобы убивать и убивать, мстить и мстить этим русским, в том числе и в Чечне. Русские бабы, никогда чухонки не пустят вас больше на порог своего дома. Против вас они, как одна, лягут снайпершами по всему периметру государственной границы. Хватит – побаловались. И все-таки русские бабы тут ни при чем. Есть аксиома: нация, у которой красивые женщины, никогда не вымрет. И – наоборот, хоть плати за каждого новорожденного ребенка по миллиону..."

Генерал Филатов.


Яндекс цитирования